Chelfin.ru, Челябинск,
20 января 2015 г.
Челябинские карманники снова в деле 933 просмотра
Все больше челябинцев становятся жертвами карманников. По мнению экспертов, безработица и повышение цен, грядущие в кризисный 2015 год, будут способствовать развитию преступности. Сегодня воров интересуют не только деньги, но и гаджеты, которые, кстати, уже успели подорожать.
***
Страховщики, которые занимаются страхованием личных вещей и мобильных телефонов, отмечают не только приток клиентов, желающих застраховать личные вещи, но и увеличение страховых случаев. В кризисном 2015 году они ожидают, что эта тенденция будет только усиливаться, особенно в летние месяцы.
«Сегодня наиболее «популярным» у воров объектом кражи являются смартфоны. Высокая цена и крайне простой процесс последующего сбыта делают кражи телефонов крайне «интересными» и, по сути, переориентируют с кражи таких предметов, как кошельки, сумки. Этому способствует и массовое использование банковских карт – большинство людей не носят при себе больших сумм наличными в кошельке, поэтому телефон является самым дорогим аксессуаром», – отмечает директор департамента страхования имущества физических лиц ОАО «АльфаСтрахование» Ирина Карнаева.
Страховые брокеры называют страхование личных вещей «дорого и сердито»: стоимость полиса достаточно большая, а выплаты происходят, только если заведено уголовное дело. При этом полиции не особо хочется разыскивать дешевые телефоны.
«За те же деньги я бы посоветовал застраховать жизнь и здоровье. Ситуация такая, что сейчас всем нужны здоровые сотрудники. При первой возможности тех, кто попал на больничный, стараются уволить. Поэтому страховать себя», – сказал директор «Агентства страховых услуг» Ярослав Королев. – Что касается личных вещей, собеседник советует не терять бдительности. А потеря телефона или кошелька – это, скорее, эмоциональные переживания».
Ирина АБРАМОВА, специально для Chelfin.ru
(с сокращениями)
Вся пресса за 20 января 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
ixbt.com, 30 июля 2025 г.
Почему страховщики не любят китайские машины — и делают КАСКО на них дороже

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Право.Ru, 30 июля 2025 г.
ЦБ получил более 182 000 жалоб от потребителей финуслуг

|
|
Капитал.kz, Алматы, 30 июля 2025 г.
Количество договоров страхования в Казахстане с начала года увеличилось на 24,5%

|
|
Банки.ру, 30 июля 2025 г.
Отменили рейс: как получить выплату по полису путешественника

|
|
CNews.ru, 30 июля 2025 г.
«Цифровым» страховщикам доверяют 58% россиян

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июля 2025 г.
«Кубань — экономически активный регион, где большой автопарк»

|
|
КурсивЪ, Астана, 30 июля 2025 г.
Эксперты рассказали, как добиться полной выплаты после ДТП

|
|
Медвестник, 30 июля 2025 г.
Минздрав разработал проект порядка применения клинических рекомендаций

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 30 июля 2025 г.
Надёжно, удобно и выгодно. Полис ОСАГО становится насущной необходимостью

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Медицина в Казахстане дорожает: сколько теперь стоит лечение и лекарства

|
|
Амур-инфо, Благовещенск, 30 июля 2025 г.
В каких регионах дешевле всего обойдется полис ОСАГО

|
|
Томская интернет-газета, 30 июля 2025 г.
Томская область вошла в топ-10 регионов с самой высокой средней стоимостью полиса ОСАГО

|
|
Известия, 30 июля 2025 г.
Хитрый полис: в России массово отказываются от оформленных с кредитом страховок

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Клинические рекомендации не станут предметом госконтроля за меддеятельностью

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Если вас взломали

|
29 июля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 29 июля 2025 г.
Жалобы на страховщиков сократились, на банки – выросли: итоги первого полугодия 2025 года

|
 Остальные материалы за 29 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|